Лейка — это плагин для сбора пожертвований, разработанный Теплицей социальных технологий. В плагине поддерживаются платежи с помощью банковских карт (через платежные операторы Яндекс.Касса, CloudPayments, PayPal, Chronopay, RBK Money, ROBOKASSA, Qiwi.Касса), мобильные и SMS-платежи (через MIXPLAT), печать банковских квитанций для оплаты и другие операторы и способы платежей.

Плагин Лейка — это открытое программное обеспечение, распространяемое по лицензии GPLv2. Это означает, что исходный код Лейки открыт и доступен публично (в GitHub), его можно копировать и распространять (с упоминанием об авторстве).

Команда разработки стремится обеспечить максимальную надежность и работоспособность плагина за счет системной работы по исправлению неисправностей и внедрения новых функций.

1. Системные требования к окружению плагина

Для корректной работы плагина необходимы:

  1. PHP версии не ниже 5.3, для версий ниже 5.3 поддержка не осуществляется.
  2. MySQL не ниже 5.
  3. WordPress не ниже 3.6.1.
  4. На сайте должны быть включены постоянные ссылки (permalinks).
  5. Команда берёт ответственность за корректную работу плагина в браузерах последний версий (список можно найти на https://browsehappy.com).

2. Обязательства по поддержке

  1. Команда Теплицы социальных технологий берёт на себя ответственность за исправление багов плагина, которые стали результатом ошибок программирования.
  2. Команда Теплицы социальных технологий гарантирует обратную совместимость версий плагина между смежными версиями (т.е. версиями, которые следуют одна за другой).
  3. Команда Теплицы социальных технологий гарантирует исправную работу плагина Лейка с сайтом на WordPress, использующим темы оформления, выполненные с использованием инструкций для разработчика тем WordPress и находящихся в репозитории тем WordPress.
  4. Команда Теплицы социальных технологий не несёт ответственность за исправное взаимодействие плагина с кастомными или доработанными темами и/или другими плагинами.  
  5. Команда Теплицы социальных технологий бесплатно не предоставляет помощь в настройке продвинутых (т.н. «кастомных») функций. См. «платная поддержка».
  6. Сторонние разработчики могут перерабатывать и дополнять копии плагина. При этом Теплица социальных технологий не осуществляет поддержку таких изменённых и доработанных версий Лейки и не берёт на себя ответственность за стабильность их работы. Поддержка функций от сторонних разработчиков осуществляется только в тех случаях, когда изменения были предложены через Pull request (с описанием функционала и инструкцией для тестирования), и Pull request был принят командой Лейки.
  7. Команда не осуществляет бесплатную поддержку в случае, если в плагин «Лейка» внесены изменения со стороны пользователя.
  8. Поддержка распространяется на следующие функции плагина (в отношении этих функций команда Теплицы социальных технологий гарантирует обработку обращений, решение инцидентов, устранение ошибок кода.):
    1. интеграция с платёжными системами;
    2. рассылка email-сообщений жертвователям;
    3. шаблоны кампаний и визуализация прогресса кампаний (без кастомизации);
    4. виджеты и шорткоды для WordPress;
    5. юридически корректные шаблоны писем донорам, договора оферты и соглашения об использовании персональных данных;
    6. история платежей;
    7. интеграция с Google Analytics

3. Порядок приема обращений

  1. Срок рассмотрения обращений в рамках базового пакета поддержки – до 3 рабочих дней
  2. Срок устранения ошибок – не регламентирован.
  3. Перед обращением в поддержку пользователям рекомендуется ознакомиться с Часто задаваемыми вопросами.
  4. Поддержка осуществляется для обращений, полученных через: 
    1. форму обратной связи в плагине «Лейка» – «Спасательный круг» (приоритетная форма, т.к. предоставляет разработчикам диагностическую информацию)
    2. Форум в репозитории WordPress
    3. Форум на Github
    4. Почту [email protected]
    5. Telegram-чат плагина
  5. Представитель Теплицы социальных технологий может запросить доступ к сайту для диагностики проблемы. После решения проблемы рекомендуется удалить предоставленный логин и пароль. Все данные полученные для решения проблемы передаются и хранятся Теплицей социальных технологий в зашифрованном виде. 
  6. Команда готова принимать Pull Requests с исправлениями ошибок и новой функциональностью для Лейки. Пожалуйста, в каждом предлагаемом изменении опишите, что именно вы сделали и как можно протестировать ваш код.

4. Платная поддержка

Платная поддержка возможна в следующих случаях:

  1. Абонентское обслуживание организации (cтоимость зависит от объемов пожертвований и технической сложности).
  2. Реализация кастомного функционала. 
  3. Решение проблемы с плагином «Лейка», если пользователем плагина внедрен «кастомный» функционал (т.е. Не созданный разработчиками Лейки и/или не внедренный с помощью правил добавления кастомного кода).
  4. Реализация работ для коммерческой компании.
  5. Помощь религиозному объединению.
  6. Все запросы, связанные с платной поддержкой, просьба отправлять по адресу [email protected]

5. Отказ в поддержке

  1. Команда Теплицы социальных технологий оставляет за собой право отказать в поддержке, если организация, запрашивающая поддержку, нарушает российское или международное законодательство, пропагандирует насилие или нетерпимость и/или деятельность организации носит расистский, сексистский, другой дискриминационный характер, противоречащий Международной декларации прав человека.
  2. Теплица социальных технологий не оказывает поддержки политическим партиям.