Для того, чтобы создать новую кампанию, вам необходимо найти в левом меню административной панели «WordPress» название плагина, нажать на него и выбрать пункт «новая кампания».

Страница новой кампании:

Первое, что нам нужно сделать — это дать кампании название.

Чем отличается «название кампании» от «назначения платежа»?

Назначение платежа — это то, что указывается в поле «назначение пожертвования» у благотворительного платежа. Его примером может служить фразы «на штатную деятельность фонда» или «на операцию Маше Ивановой». По умолчанию, заголовок будет совпадать с названием кампании, и вы можете не заполнять поле заголовка. Но их разделение может вам понадобиться, например, если вы захотите привлечь внимание к странице кампании необычным названием, которое не будет отражать цели пожертвования. В этом случае, цель пожертвования вписываем уже в «заголовок кампании», чтобы быть понятными платежной системе.

Далее укажите описание кампании. Короткий текст поможет донорам лучше понять цель кампании и назначение платежей.

Выберите тип кампании. Если ваша кампания имеет определённую денежную цель или определённый срок завершения, то лучше выбрать тип «срочная». Если в кампании нет определённой цели (например, вы собираете средства на уставную деятельность организации), то стоит выбрать тип «постоянная». Подробнее о различиях можно прочитать здесь.

Также к кампании можно прикрепить картинку, которая будет ее символизировать и использоваться в шорткодах. Для этого нажмите на ссылку «задать миниатюру» в нижнем правом углу экрана и выберите подходящую картинку.

Подробнее о настройках кампаний и css-стилях можно почитать в соответствующих разделах документации. Если вы впервые настраиваете кампанию, мы рекомендуем не менять настройки и оставить все значения по умолчанию. Когда вы начнёте пользоваться Лейкой, вы поймёте, какие настройки вы хотели бы скорректировать.

После выполнения всех указанных настроек, мы можем сообщить сайту, что кампания готова к публикации. Для этого нажмите «опубликовать».

Обращаем ваше внимание на то, что созданная кампания не попадает в меню вашего сайта автоматически. Тип контента «кампания» ничем не отличается от таких стандартных типов, как записи и страницы. Поэтому она добавляется в меню точно также, как они — через административную панель, пункт меню «внешний вид», подпункт «меню».

Также теперь на странице кампании можно посмотреть список пожертвований и в случае необходимости ввести корректирующую сумму.