Кампания — это сбор денег на конкретную цель. Вы можете создать несколько кампаний, чтобы отдельно принимать пожертвования на уставную деятельность фонда и на конкретные задачи.

Чтобы создать кампанию, в админке вашего сайта зайдите в Лейка — Кампании — Новая кампания.

У вас откроется страница новой кампании. Заполните её:

  1. Название. Сформулируйте главную цель сбора пожертвований. Вы можете использовать как назывные формулировки — «На защиту малышей-медвежат от браконьеров» — так и побудительные: «Помогите защитить малышей-медвежат от браконьеров».
  2. Описание. Расскажите подробнее о вашей цели. Поясните, почему она важна, и как материальная помощь поможет в вашем деле. Если у вас есть подарки для доноров, расскажите о них.
  3. Изображение записи. Это картинка, которая иллюстрирует кампанию — например, фотография ваших подопечных. Изображение записи будет показываться на вашем сайте, в превью для поисковиков и соцсетей.
    Нажмите «Добавить изображение записи», загрузите подходящую картинку и выберите её и нажмите Использовать.
  4. Аннотация. Она будет отображаться в карточке кампании и в превью для соцсетей. Сформулируйте суть вашей кампании в паре предложений.
  5. Шаблон формы пожертвований. Актуальные шаблоны — «Стар» и «Нужна помощь». Они отличаются дизайном формы: «Стар» создаёт вертикальную, «Нужна помощь» — более компактную горизонтальную.
    Также шаблон «Нужна помощь» поддерживает опцию «Рубль в день».
  6. Тип кампании. Он влияет на то, как ваша кампания будет отображаться на сайте:
    срочная — стандартная кампания, которая наследует стили вашего сайта;
    постоянная — отдельная страница, где не применяются стили основного сайта. Вы можете загрузить другую шапку и логотип. Это удобно, если ваш основной сайт не на WordPress.
    Подробнее о типах кампаний
  7. Какие пожертвования будем принимать. По умолчанию будут выбраны и разовые, и рекуррентные платежи. Снимите галочку, если какой-то вид платежей для вас не актуален.
  8. Какой платёж предпочтителен. Вы можете выбрать, какой вид платежа предлагать донору по умолчанию.
  9. Целевая сумма. Актуальна только для срочных кампаний. Введите целевую сумму, которую хотите собрать. Так в карточке кампании появится индикатор прогресса:
  10. Назначение платежа. Оно будет указываться в поле «назначение пожертвования» при проведении платежа. По умолчанию назначение платежа совпадает с названием кампании — поле можно не заполнять. Но если вы использовали оригинальное название кампании, чтобы привлечь внимание, вы можете задать другую формулировку назначения платежа.

Готово! Вы создали свою первую кампанию и можете принимать пожертвования.

По умолчанию кампания создаётся в виде отдельной страницы. Чтобы сделать её заметнее, добавьте кампанию в меню.

Варианты отображения кампании

  1. В виде отдельной страницы (вариант по умолчанию):
  2. В любом месте на любой странице сайта (шорткод):
    Как встроить кампанию в другую страницу с помощью шорткода
  3. Сквозным образом на всех страницах сайта (виджет):

    Как отобразить кампанию на всех страницах сайта с помощью виджета