Настройки вида кампании:

  1. В первом блоке вы можете выбрать, какой размер пожертвования отображать на форме. Фиксированные размеры выглядят как кнопки с конкретной суммой (например, 100/200/500/1000), а произвольный размер – как поле для ввода суммы (донор сам определяет размер пожертвования). Вы можете выбрать любой вариант или сразу оба. Кроме того, редактируется короткая надпись на форме, текст кнопки «Пожертвовать». Вы также можете вывести поле для комментария и предложить пользователям подписываться на рассылку после успешного платежа.
  2. Во втором блоке можно отредактировать обозначение валюты и задать минимальное и максимальное значение для размера пожертвования. Если в первом блоке вы выбрали произвольный размер пожертвования, то здесь можно указать, какое пожертвование будет указано по умолчанию (пользователь сможет его отредактировать, но будет воспринимать это значение как рекомендуемое). Также можно отредактировать фиксированные размеры пожертвований, если вы активировали их в первом блоке.
  3. В блоке «Разное» укажите, как доноры будут видеть размер пожертвования, если вы вставите список последних пожертвований на сайт с помощью шорткода или виджета. Можно показывать пожертвования с учётом комиссии платёжных систем или в том размере, в котором пожертвовали доноры.