На вкладке «Оповещения» вы можете поменять имя и адрес отправителя для тех писем, которые будут приходить донорам от Лейки, а также поменять тексты писем или отключить ненужные.

Виды писем

  1. Благодарственное письмо. Это письмо, которое приходит донору после разового пожертвования.
  2. Письмо рекуррентной подписки. Это письмо донор получает после того, как совершил первый рекуррентный (т.е. ежемесячный) платёж.
  3. Письмо рекуррентного списания. Это письмо, которое получает донор с активной рекуррентной подпиской после очередного (т.е. не первого) списания.
  4. Уведомления доноров при достижении целевой суммы кампании. Это письмо, которое отправляется донорам после того, как цель кампании достигнута (если в кампании была целевая сумма). Внимание! Это письмо не отправляется автоматически и требует настройки cron-job. Это связано с тем, что в этом случае может одновременно отправляться очень много писем. Чтобы эти письма отправлялись, на сервере один раз в сутки (лучше всего ночью), должен вызываться url вида //your-site.org/leyka/service/do_campaigns_targets_reaching_mailout
  5. Письма для персонала сайта. Это уведомления, которые получает персонал сайта при удачных пожертвованиях. Также можно настроить уведомления об ошибках по адресу технической поддержки сайта (адрес техподдержки сайта можно отредактировать на вкладке «Тех.настройки».
  6. Уведомления для «старых» регулярных доноров. Это уведомление создано для редкого кейса: если вы давно пользуетесь Лейкой и решили включить функции личного кабинета доноров, то вы можете сделать специальное предупреждающее уведомление, чтобы доноры не приняли предложение залогиниться в личный кабинет за фишинг.
  7. Письмо для доноров, отменивших рекуррентную подписку (есть в версиях 3.8 и выше). Внимание! Это письмо не отправляется автоматически и требует настройки cron-job. Чтобы эти письма отправлялись, на сервере один раз в сутки (лучше всего ночью), должен вызываться url вида //your-site.org/leyka/service/procedure/send-deferred-emails

Теги

В текстах писем можно использовать данные о вашей организации, о доноре и о пожертвовании, которые есть в Лейке. Для этого в нужное место письма надо вставить соответствующий тег:

#SITE_NAME#— название сайта
#ORG_NAME#— официальное название организации
#DONOR_NAME#— имя донора
#DONOR_EMAIL#— email донора
#SUM#— Суммарный размер всех пожертвований донора по кампании (без учёта коммиссий)
#CAMPAIGN_NAME#— Кампания, на которую было сделано пожертвование
#CAMPAIGN_TARGET#— целевая сумма кампании
#PURPOSE#— Официальная цель пожертвования (см. настройки кампании, опция «заголовок для платёжной системы»)

Также, если на вашем сайте включены функции личного кабинета донора, можно использовать теги:

#DONOR_ACCOUNT_LOGIN_LINK#— Приглашение войти в Личный кабинет донора
#RECURRING_SUBSCRIPTION_CANCELLING_LINK#— Отменить рекуррентную подписку донора
#DONOR_ACCOUNT_LOGIN_LINK#— Ссылка на активацию/вход в Личный кабинет донора

 

Если доноры не получают письма

По умолчанию письма отправляются с помощью встроенной функции wp_mail. В большинстве случаев доставка писем будет работать правильно, но некоторые хостинги в целях борьбы со спамом не дают работать встроенной функции wp_mail. В таком случае письма могут попадать в папку «Спам» или полностью блокироваться.

Решить эту проблему можно путём настройки Simple Mail Transfer Protocol (SMTP). Отправку через SMTP вы можете настроить с помощью любого популярного WordPress-плагина (мы рекомендуем WP Mail SMTP). При выборе плагина обратите внимание на количество активных установок, оценки и частоту обновлений.

Помимо установки плагина для SMTP вам нужно выбрать сервис для отправки писем и указать в плагине его настройки. Многие пользователи предпочитают бесплатные решения (например, Gmail SMTP), но при работе с ними следует помнить об ограничениях на количество отправляемых писем. Например, для Gmail лимит составляет 100 писем за 24 часа.

Если вы принимаете много пожертвований и Лейка отправляет много писем, то бесплатные решения могут не справляться с нагрузкой. В этом случае рекомендуем использовать платные сервисы для доставки писем (Mailgun, Amazon SES, SendPulse и прочие).