Помощь

Документация

Частые вопросы

Ошибки

  • У меня ошибка 404 при попытках пожертвований. Как починить?

    Если у вас выводится пустая (без дизайна вашего сайта) страница при попытке пожертвовать (на url Лейки вида mysite.ru/leyka-process-donation, либо в момент событий check или pay), то это значит, что запрос не доходит до Лейки. Ваш веб-сервер не передаёт управление к WordPress и сам показывает страницу с ошибкой 404.

    Чтобы такой ошибки не возникало, сайт должен иметь возможность самостоятельно обрабатывать кейс «несуществующей страницы» (404). То есть нужно, чтобы открывалась не страница сервера, а страница сайта «ничего не найдено». Настроить её поможет техническая поддержка вашего хостинга.

  • После проведения платежи статус «Попытка пожертвовать» не переходит в статус «Оплачено». В чём проблема?

    Главная проблема может заключаться в том, что вы не настроили коллбэки Лейки. Коллбэки – это специальные адреса вашего сайта, через которые платёжный оператор сообщает Лейке о завершённых платежах. Поэтому если коллбэки не настроены, платёж будет проходить, но Лейка не будет об этом «знать». Ей будет известно только о попытке платежа.

    Настройка коллбэков разная для каждого платёжного оператора. Детали обычно есть в документации по соответствующему оператору на сайте Лейки (https://leyka.te-st.ru/instruction/). Например, для CloudPayments коллбэки – это:

    • «Настройки Сheck уведомления». Ссылка: http://vashdomen.ru/leyka/service/cp/check/, где http://vashdomen.ru/ — это адрес вашего сайта.
    • «Настройки Pay уведомления». Ссылка: http://vashdomen.ru/leyka/service/cp/complete/, где http://vashdomen.ru/ — это адрес вашего сайта.
    • «Настройки Fail уведомления». Ссылка: http://vashdomen.ru/leyka/service/cp/fail/, где http://vashdomen.ru/ — это адрес вашего сайта.

    Для других платёжных систем будут свои коллбэки.

  • После ввода имени и почты всё виснет, в консоли показывается admin-ajax.php 500 (Internal Server Error), а в статусе пожертвовании написано «Ответа от платёжной системы не получено».

    Проверьте, нет ли конфликта с другими плагинами. Деактивируйте другие плагины и проверьте работоспособность.

    Известны случаи конфликта со следующими плагинами:

    — Ultimate Form Builder Lite (https://ru.wordpress.org/plugins/ultimate-form-builder-lite/)

  • У меня установлены другие плагины WordPress, и Лейка работает неправильно. С какими плагинами могут быть конфликты?

    Замечены конфликты со следующими плагинами:

    1. WP Fastest Cache и другими плагинами, которые сохраняют копии страниц сайта.
    Как проявляется: при отправке формы возможны ошибки вида «Данные формы некорректны».
    Почему: Плагин кэширует (т.е. сохраняет копии) страницы сайта, включая значения скрытых nonce-полей. Однако значения таких полей должны быть уникальны при каждом запросе страницы. Бэкенд WP на это ругается.
    Использование nonce-полей во фронт-формах — это не необходимая практика для обеспечения безопасности сайта (это рекомендации самого WordPress). Такая проблема может возникнуть не только с Лейкой, а вообще с любой фронт-формой, отвечающей стандартам безопасности WP.
    Решение: кэшировать не с помощью сохранения копий страниц (page cache), а, например, с помощью объектного кэшинга (object cache). Это может потребовать установки специального ПО на сервере (redis, memcached или какой-то аналог).

    2. Ultimate Form Builder Lite

    3. Header Footer Code Manager
    Как проявляется: не работает форма (неактивна кнопка «Пожертвовать»). 
    Почему: несовместим с javascript-кодом Лейки.
    Решение
    : использовать другие плагины.

    4. Metronet Tag Manager
    Как проявляется: сбор данных через DataLayer не работает при установке тега GTM через этот плагин.
    Решение: использовать другие плагины или вставить тег напрямую.

    5. Any Mobile Theme Switcher
    Как проявляется: не проходят тестовые платежи в CloudPayments.
    Решение: использовать другие плагины.

    6. WPFront Scroll Top
    Как проявляется: многочисленные дублирующиеся письма об успешном пожертвовании через CloudPayments (т.к. плагин добавляет разметку внутрь коллбэков).
    Решение: не использовать плагин.

    7. Popups – WordPress Popup
    Как проявляется: на странице пожертвований исчезает кнопка «Экспорт (CSV)»

    8. Polylang
    Как проявляется: не работает локализация Лейки (отдельные элементы формы отображаются на английском языке).
    Решение:
    1. Перейдите в настройки Лейки.
    1.1. Измените значения всех настроек во вкладках «Вид» и «Валюта» с русскоязычных значений на англоязычные. Например, для параметра «Текст на кнопке отправки пожертвования» нужно изменить значение с «Пожертвовать» на «Donate».
    1.2. На каждой вкладке сохраните изменения.
    2. Перейдите в Languages -> String translations.
    2.1. Вы видите список всех значений настроек ядра, всех тем и плагинов на сайте. Отфильтруйте этот список по домену «leyka» (вы получите все настройки Лейки).
    2.2. В полученном списке найдите значения всех настроек, которые вы перевели на англ. язык на шаге 1.1 и 1.2.
    2.3. Для каждой такой настройки в самом правом столбце списка укажите перевод на русский. Например, для параметра «Текст на кнопке отправки пожертвования» нужно указать перевод на русский «Пожертвовать».
    2.4. Сохраните изменения.
    После этого все переведённые вами поля настроек на всех формах для пожертвований будут на корректном текущем языке.

У меня нет времени. Как мне быстро начать собирать деньги?

Узнайте как