Помощь

Документация

Частые вопросы

Общие вопросы

  • Как настроить рекуррентные платежи?

    Регулярные платежи поддерживаются не всеми платёжными системами.
    Чтобы рекарринг был доступен, вам нужно подключиться к CloudPayments или Chronopay или Яндекс.Кассе. 
    Сейчас технически мы не поддерживаем подключение рекуррентных платежей к робокассе, потому что усливие подключения рекуррентов в этой системе — оборот более 1 миллиона рублей, что большая редкость для наших благополучателей.
    О том, как подключиться к указанным системам, вы можете прочесть на сайте Лейки, в разделе «инструкция»

  • Как предоставить доступ зарегистрированному пользователю, только на создание и публикации кампании?

    Такую настройку прав доступа сама Лейка не предусматривает. Она позволяет дать пользователю уровень «менеджер пожертвований», у которого есть права на кампании + пожертвования (но на настройки Лейки и всё остальное на сайте прав нет).

    Если этот уровень вас не устраивает, вы можете поступить так:

    • либо создать новый уровень прав доступа для пользователей, и в нём указать возможность только для создание/публикацию кампаний (и больше ни на что),
    • либо изменить набор прав для менеджера пожертвований на нужный вам.

    В этих случаях вам понадобится либо установить спец. плагин для редактирования прав доступа, либо вмешательство программиста (вы можете найти его, например, на нашем сервисе it-волонтёр

  • Что нужно делать первым: подключать Лейку или платежную систему?

    Для того, чтобы через сайт можно было принимать пожертвования любым электронным способом (банк. карты, Яндекс.деньги и др.), нужно:

    1. установить на сайте Лейку,
    2. указать в её настройках параметры взаимодействия с платёжной системой. Обычно это 2-3 числа, которые выдаются вам при заключении договора с платёжной системой.

    При этом Лейка будет работать и без платёжных систем — например, она позволит пользователям распечатывать банк. квитанции для оплаты.

    Но это, безусловно, не так удобно, как если используется подключение к платёжным системам.Другими словами, установка Лейки на сайт и заключение договоров с системами — это независимые друг от друга шаги.
    Вы можете заниматься ими параллельно.

  • Яндекс.Касса для подключения рекуррентов просит скриншот сценария отвязки карты с сайта донором. Что делать?

    Покажите скриншот настроек с включенным личным кабинетом («Настройки» — «Для разработчиков» — «Настройки доноров и аккаунтов»), на котором также видна адресная строка сайта:

     

  • Как настроить письма донорам по окончании сбора?

    Нужно настроить cron-job на сервере: один раз в сутки, лучше всего ночью, должен вызываться url вида //your-site.org/leyka/service/do_campaigns_targets_reaching_mailout

    Кроме того, в настройках Лейки («Настройки» – «Оповещения» – «Настройки уведомлений доноров при достижении целевой суммы кампании») должен быть текст этого письма и включен чекбокс «Отправлять письма».

  • Нужно ли при подключении платежей через Яндекс.Кассу ставить кассовый аппарат

    Нет, не нужно, так как благотворительные пожертвования не облагаются налогом. Значит отправлять чеки в налоговую инспекцию тоже не нужно.

  • Как обновить Лейку?

    Обновление — в большинстве случаев, простой и быстрый процесс. Все релизы Лейки проходят тщательное тестирование. 

    1. Мы рекомендуем обновляться регулярно, спустя 5-7 дней после выхода обновления.

    2. Обновление рекомендуем проводить в период минимальной активности на сайте (например, вечером в рабочие дни).

    3. Обновление советуем проводить, держа на готове контакты с тех.специалистом, устанавливавшим Лейку. Если вы просили сторонних разработчиков вносить в Лейку изменения, то советуем просить их или делать это сначала на тестовой копии сайта, предварительно сделав резервную копию. 

    В случае возникновения проблем вы можете вернуться на предыдущую стабильную версию. Все предыдущие версии плагина доступны на странице Лейки на сайте WordPress.

    Процесс обновления:

    1. Меню > Плагины > найти плагин «Лейка» > нажать «Обновить»

    2. Дождаться завершения процесса обновления

    3. Посмотреть, не изменилось ли отображение формы сбора и виджетов.

    4. Сделать тестовое пожертвование.

    5. Продолжать работу!

  • Для чего нужны «корректировочные» пожертвования?

    Корректировочные платежи в Лейке используются в двух случаях:

    1. Для учёта в плагине (в частности, например, в прогрессбарах кампаний) разницы между средствами, набранными на кампанию через Лейку и через какие-то другие источники.

    Пример: НКО набрала на кампанию 100 тыс. руб. через сайт (т.е. через Лейку) — это учтено в списке оплаченных пожертвований в административном разделе. Кроме этого, НКО получила ещё один перевод от корпоративного донора на 150 тыс. руб. Фактически, кампания может быть закрыта, т.к. целевая сумма была набрана; но Лейка знает только про первые 100 тыс. (которые шли через неё). В этом случае НКО может добавить корректировочное пожертвование на 150 тыс. — после этого Лейка «знает» обо всех поступлениях на кампанию.

    2. Для учёта сложных комиссий платёжных операторов (например, абонентской платы).

    Иногда договор НКО с оператором подразумевает не только списание фиксированной комиссии с каждого платежа, но и ежемесячные абонентские списания со счёта НКО. Или комиссия применяется разная, в зависимости от объёма средств за текущий месяц.

    Во всех этих случаях сумма средств, поступивших на кампанию с точки зрения Лейки, может отличаться от реальной суммы, зачисленной на счёт НКО. Например, суммарно через Лейку сделали пожертвований на 100 тыс. руб., но из-за сложных комиссий платёжного оператора реально на счёт НКО было зачислено 90 тыс. руб.

    В таких случаях, чтобы Лейка «знала» о реальной сумме, поступившей на кампанию, НКО может создать специальное корректировочное пожертвование на сумму -10 тыс. руб. (корректировочные пожертвования могут быть отрицательными). В итоге, Лейка считает, что всего на кампанию набрано 100 тыс. — 10 тыс. = 90 тыс. руб. (что соответствует реальности).

  • Не отправляются благодарственные письма донорам, в чём причина?

    Могут быть разные причины:

    • письма выключены в настройках
    • на вашем сервере нет возможности для отправки писем
    • вы хотите отправить письмо о завершении кампании, но не настроили cron

    Если эти причины не подходят для вашего случая (в настройках всё включено, другие письма с сайта отправляются, не работают обычные благодарственные письма, а не письма о завершении кампании), то, скорее всего, причина в настройке поля «Отправитель». Если вы указываете в поле «Отправитель» свою персональную почту, а не домен сайта (example@vashdomen.ru), то хостинги блокируют такое поведение как подозреваемое на организацию спама и фишинга. Решение: исправить адрес отправителя.

  • Не нашли ваших вопросов?

    Поищите здесь или напишите нам через форму обратной связи.

У меня нет времени. Как мне быстро начать собирать деньги?

Узнайте как